юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Алексей
гость
город: Санкт-Петербург
просмотров: 56
ответов: 0;

Вопрос № 16218;
от 2008-04-02 15:33:11

Здравствуйте! Мобильный телефон куплен в октябре, гарантия 1 год. На днях вдруг перестали работать 2 функции(приложения и игры - не то что не устанавливаются, но даже папки в диспетчере файлов не открываются, а выдаёт ошибку). Все остальные функции работают без проблем. Могу ли я требовать обмена (в соответствии со ст.18, т.к. товар уже не обладает всем заявленным набором функций)? Неисправность проявилась в течении срока гарантии. Ремонтировать не хочу в принципе, т.к. неизвестно что ещё с ним могут натворить при ремонте и как он будет работать после постороннего вмешательсва. Интересует именно замена на аналогичный или более дорогой с моей доплатой. Если имею право, то как правильно оформить претензию, чтобы не подловили на мелких нюансах(последовательность моих действий, на что обратить внимание) и не возникло лишних вопросов? Обращаться надо в салон, где куплен телефон? Все чеки и гарантийные талоны имеются. Если нет, то почему? Буду очень благодарен за подробный ответ.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта