Алексей
гость
город: Санкт-Петербург
просмотров: 56
ответов: 0;
Вопрос № 16218;
от 2008-04-02 15:33:11
Здравствуйте! Мобильный телефон куплен в октябре, гарантия 1 год. На днях вдруг
перестали работать 2 функции(приложения и игры - не то что не
устанавливаются, но даже папки в диспетчере файлов не открываются, а
выдаёт ошибку). Все остальные функции работают без проблем. Могу ли я
требовать обмена (в соответствии со ст.18, т.к. товар уже не обладает
всем заявленным набором функций)? Неисправность проявилась в течении
срока гарантии. Ремонтировать не хочу в принципе, т.к. неизвестно что
ещё с ним могут натворить при ремонте и как он будет работать после
постороннего вмешательсва. Интересует именно замена на аналогичный или
более дорогой с моей доплатой. Если имею право, то как правильно
оформить претензию, чтобы не подловили на мелких
нюансах(последовательность моих действий, на что обратить внимание) и не
возникло лишних вопросов? Обращаться надо в салон, где куплен телефон? Все чеки и гарантийные талоны имеются. Если
нет, то почему? Буду очень благодарен за подробный ответ.
Ответить