гость
город:
просмотров: 69
ответов: 0;
Вопрос № 5727;
от 2007-01-01 01:00:00
Здравствуйте! Нужна срочная(экстренная) Ваша помощь! 15.08.2006 г. в магазине ООО \"Санрайз\" я купил видеокамеру Сони, заплатив за нее 40500 рублей. Спустя 3 месяца эксплуатации(съемок) у меня возникла необходимость \"перегнать\" изображение с видекасеты (на которой производится запись выше названной камеры) на компьютер, через порт i.Link (1394), который находится на видеокамере. Для этого, я купил фирменный провод Сони, через, который производится соединение камеры и компьютера. При подключении всех устройств, соединение установлено не было, т.к. возможно не исправен порт 1394 на видеокамере, поэтому я принял решение отвезти в С/Ц по гарантии! 14.12.06 я сдал в/камеру в приемный пункт М.видео-сервис, взамен мне был выдан блан(квитанция) М.видео-сервис, а на этом бланке стоит печать автор.С/Ц ООО \"Транссервис\". На обратной стороне условия ремонта в ООО \"Транссервис\": 1.СЦ приним.в гарантийный ремонт электрон.и бытов аппаратуру, а также др.аппаратуру в платный ремонт. Срок ремонта до 30 дней при наличии запасных частей на складе сц, в случае их отсутствия срок ремонта может быть продлен до получения необходимых деталей; 2.Сц оставляет за собой право в отказе гар.ремонта и переводе его в платный при - неправильной эксплуатации, небрежного общения и др.
30.12.2006 я позвонил в С/Ц, чтобы узнать, что с в/камерой, мне мастер сообщил, что на видеокамере сгорел порт 1394(ради этого порта видеокамера и приобреталась). Мастер пояснил, что виноват Я, т.к. неправильно использовал оборудование и поэтому произошло замыкание, на что я ему заявил, что использовалось только совместимое оборудование предписанное компанией Сони и инструкцией (Важно! в прилагаемой инструкции к видеокамере Сони, в разделе, где описывается метод и способ подключения видеокамеры к компьютеру, Если выполнять в той последовательности, как указано в инструкции, то по словам мастера это и приводит к замыканию!) Также он пояснил, что платный ремонт стоит 25000 рублей (а видеокамера новая 40500), поэтому он пойдет на встречу и постараеться отремонтировать по гарантии, а не выписывать акт! Также мастер сказал перезвонить через 2 недели. Спустя 3 недели и всех праздников 16.01.2007 я позвонил в С/Ц и мастер пояснил, что зап.часть он заказал и ожидается поставка, прибытие детали 2 февраля 2007 года. Спустя еще 2 недели, я позвонил 5.02.2007 опять мастеру, он пояснил, что деталь не пришла, и дал понять, что она будет доставлена неизвестно когда! А если меня, что то не устраивает, он может отписать акт! После этого, я позвонил в эту компанию в отдел рекламации, где меня уверели, что деталь придет 6 февраля или уже пришла, но пока оприходывается! 6 февраля, я опять позвонил в С/Ц и мне сообщили, что детали нет и надо ждать..ждать..ждать.
Вся надежда только на Вас!
Что делать? В какую именно организацию обращаться с претензией? Какие нужно собрать, выстребовать у организаций документы? Убедительна просьба, как можно подробнее написать, КАК и Что делать! Все переговоры, разговоры, звонки с Операторами и мастерами с момента сдачи камеры в ремонт по сегодняшний день, Я записывал и записываю на диктофон!
Очень надеюсь на Вашу помощь! Заранее Спасибо!
Ответить