Перов Дмитрий
гость
город: Москва
просмотров: 42
ответов: 0;
Вопрос № 15983;
от 2008-03-04 23:09:14
Приветствую Вас! У меня вопрос по поводу интренет-провайдера, который нарушает правила договора и не соблюдает Закон о правах потребителей. Суть проблемы вкратце в следующем: я проживаю в городе Мытищи Московской области. 15 февраля текущего года провайдер ЗАО \"Ист Телеком\" подключил мне интернет. Я сделал предоплату 2000 руб. при условии, что абонентская плата за услуги провайдера составит 1000 руб. в месяц. Таким образом, я оплатил услуги за 2 месяца вперед. Но за 1 месяц пользования (с 16-го февраля по 15 марта) интернет работал всего 8 дней. Я был не удовлетворен таким положением дел и решил поменять провайдера. Сейчас интренет работает хорошо. Однако, когда я обратился в ЗАО \"Ист Телеком\" по поводу возврата денег за непредоставление услуг, они заявили, что денег не вернут. Хотя по телефону, когда я многократно звонил и говорил, что интернет не работает и просил выслать мне мастера, представители ЗАО \"Ист Телеком\" отвечали мне, что они сделают мне возврат денег за дни отсутствия интернета. Мастера в течение всего февраля месяца я так и не дождался. Отношение ко мне как к клиенту наплевательское. Я не готов отдавать деньги просто так за отсутствие услуг. Подскажите, как мне поступить? Кому, в какую инстанцию написать жалобу на ЗАО \"Ист Телеком\" и как вернуть мои деньги. Заранее огромное спасибо! Благодарю за консультацию! С уважением, Дмитрий Перов
Ответить