юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Перов Дмитрий
гость
город: Москва
просмотров: 42
ответов: 0;

Вопрос № 15983;
от 2008-03-04 23:09:14

Приветствую Вас! У меня вопрос по поводу интренет-провайдера, который нарушает правила договора и не соблюдает Закон о правах потребителей. Суть проблемы вкратце в следующем: я проживаю в городе Мытищи Московской области. 15 февраля текущего года провайдер ЗАО \"Ист Телеком\" подключил мне интернет. Я сделал предоплату 2000 руб. при условии, что абонентская плата за услуги провайдера составит 1000 руб. в месяц. Таким образом, я оплатил услуги за 2 месяца вперед. Но за 1 месяц пользования (с 16-го февраля по 15 марта) интернет работал всего 8 дней. Я был не удовлетворен таким положением дел и решил поменять провайдера. Сейчас интренет работает хорошо. Однако, когда я обратился в ЗАО \"Ист Телеком\" по поводу возврата денег за непредоставление услуг, они заявили, что денег не вернут. Хотя по телефону, когда я многократно звонил и говорил, что интернет не работает и просил выслать мне мастера, представители ЗАО \"Ист Телеком\" отвечали мне, что они сделают мне возврат денег за дни отсутствия интернета. Мастера в течение всего февраля месяца я так и не дождался. Отношение ко мне как к клиенту наплевательское. Я не готов отдавать деньги просто так за отсутствие услуг. Подскажите, как мне поступить? Кому, в какую инстанцию написать жалобу на ЗАО \"Ист Телеком\" и как вернуть мои деньги. Заранее огромное спасибо! Благодарю за консультацию! С уважением, Дмитрий Перов


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта