Алексей Иванович
гость
город: Москва
просмотров: 35
ответов: 0;
Вопрос № 15918;
от 2008-03-04 08:43:39
Здравствуйте.
Сломался цифровой фотоаппарат, в гарантийный срок. После осмотра его в сервисном
центре, дали заключение о неустранимой поломке. Посоветовали обратиться к продавцу.
Есть небольшая проблема. Товарный чек есть, а кассовый пробит на меньшую сумму.
Это произошло из-за того, что я расплачивался по частям, часть наличными, а часть кредитной картой. Вот на сумму оплаченную кредиткой чека нет, возможно мне его дали, просто не прикрепили к товарному чеку.
И еще, я не смог собрать полную комплектацию. С фотоаппаратом идет флешка на 32 Mb, я ее заменил на большую, а куда дел на 32 Mb не знаю.
Жду ответа.
С уважением, Осяйкин Алексей Иванович.
Ответить