Анжелика
гость
город: Иваново
просмотров: 53
ответов: 0;
Вопрос № 15875;
от 2008-03-03 15:10:58
10 марта 2008 года в магазине Ривиера я приобрела весенние сапоги, лакированные стоимостью 5200р. мне дали товарный чек и гарантию на РЕМОНТ 30 дней. сапогия начала носить с 12 марта и уже 24 марта 2008 года у сапог у подошвы с обеих сторон отклеился лак и они стали прмоокать, хотя я их толком и не поносила, т.к. передвигалась практически только от машины и до машины. Я составила писменную претензию к руководителю данного магазина в которой в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей указала что хочу либо замены на аналогичную обувь либо возврата денег. Продавец приняла претензию, на своем экземпляре расписалась, а к моему прикрепила вышеуказанный товарный чек и на нем написала что сапоги остались в магазине и расписалась ( на моем экземпляре претензии никаких отметок она не делала) и сказала что о своем решении они мне сообщят в 10 дневный срок указанный мной в претензии. Права ли была продавец не подписывая мой экземпляр претензии и имею ли я право потребовать на время рассмотрения моей претензии (10 дней) потребовать выдачи мне равноценной обуви, т.к. так получилось что ходить мне пока не в чем? Заранее благодарю.
Ответить