Анастасия
гость
город: Петрозаводск
просмотров: 48
ответов: 0;
Вопрос № 15706;
от 2008-03-01 12:22:41
Мною была преобретена весенняя сезоная обувь(нат.кожа,лак.Цена 2800) с гарантией в 1 мес(с 1 марта).Спустя 5-7 дней носки обувь потрескалась.На мою просьбу обменять товар или вернуть деньги мне ответили,что сроки начала сезона были перенесены на 1 апреля!!!О чем я,естественно,не была никак уведомлена!Отказались даже принимать заявление.Я обратилась в службу защ.потребителей,кот.обещала рассмотреть мою жалобу только с письменным заявлением продавца об отказе.Вернувшись в магазин продавцы заявление у меня приняли.Администратор магазина(так она представ) позвонила мне через 8 дней и предложила мне следующий вариант:Т.к.сезон был перенесен на апрель,(и что бы гарантировать мне 100% возврат денег)я прихожу к ним в апреле снова,и снова пишу заявление(якобы впервые)!!!В случае если это предложение меня не устраивает я могу приходить и забирать отказ в связи с несезонной ноской!!
Я не знаю как мне быть!!!Я не готова ждать до апреля.Я не уверена в правдивости этого предложения!!И отказ я боюсь забирать т.к. не уверена в том что мне ответят в службе защ.прав потребителя!!Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации??Я уже устала бегать и звонить в этот магазин!!!
Ответить