Ульяна Кислицына
гость
город: Москва
просмотров: 36
ответов: 0;
Вопрос № 15258;
от 2008-03-04 21:45:37
Ситуация с предоставлением Интернет-услуг компании ТЕЛЕДОМ в г. Лобня вышла из нормального дооворного русла. Своевременная и регулярная оплата не гарантирует точного исполнения договорных отношений. Скорость приема Интернет-информации замедленная. Скорость передачи Интернет-информации (почта, загрузка сайтов и пр.) практически НУЛЕВАЯ. Сотрудники компании не приходят на вызовы по требованию клиентов, диктуют свои графики приходов, а, придя, оказываются не в состоянии устранить неисправности, пытаясь возложить ответственность на владельцев компьютера. Между тем, Интернет-связь, осуществляемая с этого же переносного компьютера с помощью других компаний - в т.ч. МГТС и РОЛ - функционирует бесперебойно. Терпим серьезные убытки, не имея возможности воспользоваться ОПЛАЧЕННЫМИ услугами компании ТЕЛЕДОМ. Пожалуйста, помогите решить проблему. На жалобы в письменном виде руководство компании не реагирует. Копия жалобы имеется. Проверить компьютер на нормальное функционирование можно в любой момент.
Ответить