гость
город:
просмотров: 123
ответов: 0;
Вопрос № 14528;
от 2007-01-01 01:00:00
В марте 2007г купила в ЗАО \"Ультра\" МП3-плеер.Гаринтийный срок 12 месяцев. В период гарантийного срока в августе 2007г обнаружен дефект: при нажатии кнопки \"play|pause\" плеер включался, но дальнейшей загрузки не происходило. 04.09.07г я обратилась к продавцу с заявлением о растрожении договора купли-продажи и возврата мне денежной суммы за плеер. Плеер был принят согласно заявления со всеми документами, кроме кассового чека, но одновременно продавец составил соглашение о тестировании. Мне было предложено подойти в магазин через 30 дней. 04.10.07г администратор магазина позвонила мне по телефону и предложила забрать отремонтированный плеер. Мое требование о расторжении договора купли-продажи было проигнорировано.
Плеер я забирать отказалась. 23.10.07г я вновь направила претензию продавцу с требованием об отказе договора купли-продажи. Ответов не поступило. 03.12.2007г я подала исковое заявление о защите прав потребителя мировому судье.
На заседании суда присутствовал представитель -сервисного центра, который пояснил, что в данном плеере произведена смена програмного обеспечения, что не является ремонтом изделия. В результате суд отказал мне в иске. Прошу Вас помочь мне. Где и каким документом подтверждается, что смена программного обеспечения не является ремонтом. На обжалование дано 10 дней. Последний срок пятница - 29 февраля.
Ответить