юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 123
ответов: 0;

Вопрос № 14528;
от 2007-01-01 01:00:00

В марте 2007г купила в ЗАО \"Ультра\" МП3-плеер.Гаринтийный срок 12 месяцев. В период гарантийного срока в августе 2007г обнаружен дефект: при нажатии кнопки \"play|pause\" плеер включался, но дальнейшей загрузки не происходило. 04.09.07г я обратилась к продавцу с заявлением о растрожении договора купли-продажи и возврата мне денежной суммы за плеер. Плеер был принят согласно заявления со всеми документами, кроме кассового чека, но одновременно продавец составил соглашение о тестировании. Мне было предложено подойти в магазин через 30 дней. 04.10.07г администратор магазина позвонила мне по телефону и предложила забрать отремонтированный плеер. Мое требование о расторжении договора купли-продажи было проигнорировано. Плеер я забирать отказалась. 23.10.07г я вновь направила претензию продавцу с требованием об отказе договора купли-продажи. Ответов не поступило. 03.12.2007г я подала исковое заявление о защите прав потребителя мировому судье. На заседании суда присутствовал представитель -сервисного центра, который пояснил, что в данном плеере произведена смена програмного обеспечения, что не является ремонтом изделия. В результате суд отказал мне в иске. Прошу Вас помочь мне. Где и каким документом подтверждается, что смена программного обеспечения не является ремонтом. На обжалование дано 10 дней. Последний срок пятница - 29 февраля.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта