гость
город:
просмотров: 61
ответов: 0;
Вопрос № 14166;
от 2007-01-01 01:00:00
Здравствуйте! Я написал заявление на замену товара в офисе интернет- магазина через 1 месяц после ее приобретения. Через 10 дней у меня забрали товар на проверку качества в сервисный центр. Представители магазина утверждают, что товар работоспособен, в сервисе его не приняли, письменное заключение не выдали (со слов). Мне хотят вернуть товар, хотя неисправность не устранена (проверил его, когда в очередной раз доставил курьер), сейчас товар находится в офисе магазина. Какае мои дальнейшие действия? У магазина есть 20 дней для проведения качества товара с момента написания мной заявления или принятия товара на диагностику? Заранее спасибо!!!
Ответить