гость
город:
просмотров: 72
ответов: 0;
Вопрос № 14119;
от 2007-01-01 01:00:00
Мы приобрели микроволновую печь. В магазине ее включили в розетку, в ней загорелся свет, она загудела. Мы расписались в гарантийном талоне, что с комплектацией данного товара согласны. Приехав домой, мы обнаружили, что печь не разогревает продукты. Мы обратились в магазин с просьбой заменить печь или вернуть деньги. На что нам сказали, что нужно сделать экспертизу. Печь забрали на экспертизу, взяли у нас гарантийный талон. Через несколько дней нам позвонили и сказали, чтобы мы забирали свою печь. Акта экспертизы нам не дали, а на словах сказали, что сломалась какая-то фишка по нашей вине при транспортировке. Обмен товара нам не сделают. Мы отказались забирать печь. Как могло что-то сломаться, если печь была в упаковке? Подскажите, пожалуйста, как быть. Спасибо.
Ответить