гость
город:
просмотров: 67
ответов: 0;
Вопрос № 5746;
от 2007-01-01 01:00:00
Добрый день.
Я являюсь пользователем услуг сотовой связи компании \"Билайн\". Причем подключение оформлено на меня, реально телефоном пользуется мой ребенок 11 лет. На телефон ребенку поступил вызов от мошенника, который представился сотрудником \"Билайн\", проводящим маркетинговую акцию по анализу введения новых услуг сотовой связи. Злоумышленник попросил ввести определенный код услуги, в результате данных действий все деньги со счета были перенесены на другой телефонный номер.
В данной ситуации меня не удовлетворяют два аспекта:
1. Разрешение на пользование данной услугой моему телефонному номеру было предоставлено оператором по умолчанию, без уведомления и согласия с моей стороны.
2. Операция по перемещению денежных средств была выполнена без идентификации личности.
При звонке в центр поддержки абонентов компании \"Билайн\" мне выразили соболезнования и сказали, что ничем помочь не могут.
Поэтому: должна ли компания \"Билайн\" возместить мне причененный ущерб? Если - да, то какие действия необходимо осуществить? Если - нет, то что я могу предпринять в данной ситуации?
Ответить