юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 80
ответов: 0;

Вопрос № 13835;
от 2007-01-01 01:00:00

6 февраля купил очиститель воздуха Bork 1960 за 24880р. в фирме \"Технопарк-запад\" - Горбушкин двор. пав G1-007. Дома открыв внешнюю крышку для осмотра фильтра и чтоб убедиться что аппарат работает обнаружил: - на двух спиралях ультрафиолетовых ламп сильный нагар, свидетельствующий о том, что прибор уже был в употреблении и при чем долгое время. В корпусе обнаружил валяющийся винт (на место прикрутить его не удалось, т. к. резьба была сорвана), в остальных креплениях имелись неприметные следы разборки (царапины). Сам же прибор должен функционировать в автоматическом режиме для анализа окружающей среды на пыль и неприятные запахи, чего не происходит: в комнате пыль видна невооруженным взглядом а прибор работает как вентилятор (гоняет пыль по комнате и воздух не очищает), хотя данные помещения меньше заявленных в характеристиках. - Функция ионизации воздуха не чуствуется. 7 февраля сдал воздухоочиститель в сервисный центр для проведения экспертизы по описанным выше претензиям. В связи с чем имеются несколько вопросов: - Что делать, если сервисный центр отклонит претензию (максимально они могут выдать только акт, а с ним в магазин). -Куда можно обратиться, если в магазине откажут на обмен товара или возврат денежных средств. К кому обращаться в магазине с претензией и с какими документами. -Кто может помочь \"наказать\" продавцов за мошенничество и продажу заведомо подложного товара. Заранее спасибо за рассмотрение моего вопроса.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта