гость
город:
просмотров: 80
ответов: 0;
Вопрос № 13835;
от 2007-01-01 01:00:00
6 февраля купил очиститель воздуха Bork 1960 за 24880р. в фирме \"Технопарк-запад\" - Горбушкин двор. пав G1-007. Дома открыв внешнюю крышку для осмотра фильтра и чтоб убедиться что аппарат работает обнаружил: - на двух спиралях ультрафиолетовых ламп сильный нагар, свидетельствующий о том, что прибор уже был в употреблении и при чем долгое время. В корпусе обнаружил валяющийся винт (на место прикрутить его не удалось, т. к. резьба была сорвана), в остальных креплениях имелись неприметные следы разборки (царапины). Сам же прибор должен функционировать в автоматическом режиме для анализа окружающей среды на пыль и неприятные запахи, чего не происходит: в комнате пыль видна невооруженным взглядом а прибор работает как вентилятор (гоняет пыль по комнате и воздух не очищает), хотя данные помещения меньше заявленных в характеристиках. - Функция ионизации воздуха не чуствуется.
7 февраля сдал воздухоочиститель в сервисный центр для проведения экспертизы по описанным выше претензиям. В связи с чем имеются несколько вопросов: - Что делать, если сервисный центр отклонит претензию (максимально они могут выдать только акт, а с ним в магазин). -Куда можно обратиться, если в магазине откажут на обмен товара или возврат денежных средств. К кому обращаться в магазине с претензией и с какими документами. -Кто может помочь \"наказать\" продавцов за мошенничество и продажу заведомо подложного товара. Заранее спасибо за рассмотрение моего вопроса.
Ответить