гость
город:
просмотров: 86
ответов: 0;
Вопрос № 13783;
от 2007-01-01 01:00:00
Здравствуйте!
Купил автомагнитоллу (\"Мистери\") в сети магазинов \"Элекам\" г.Чистополь во второй месяц экплуатации он вышел из строя (а имеено блютуз) я его отдал по гарантии(1год), срок ремонта и выяснения причины составил 30-ть календарных дней и причина тому был брак завода изготовителя (мне поменяли какую то системную плату). Но теперь у меня возникает опасение дальнейшей эксплуатации данной автомагнитоллы, вдруг повторится или еще что нибудь, одним словом ошибочный выбор изготовителя и марки автомагнитоллы.
Вопрос: могу ли я выбрать другую магнитоллу или потребовать возврат полной суммы от покупки т.к. меня неустраивает использование купленной мною магнитоллы уже после технического ремонта и что нужно для этого сделать?
Так же я отказываюсь принять данную магнитоллу до полного выяснения моих прав и обязанностей потребителя
Заранее спасибо.
С Уважением, Хасанов Эдуард.
Ответить