гость
город:
просмотров: 71
ответов: 0;
Вопрос № 5753;
от 2007-01-01 01:00:00
Купил кресло 28 декабря 2006 года. в гипермаркете санрайз
через 3 дня оно начало скрипеть.
Привезлие его с отцом обратно на обмен, возврат либо на гарантийный ремонт. Администратор его не принял сославшись на статью в законе \"о товарах не подлежащих возврату либо обмену\" Начальник сервисного центра тоже послал, сказав что бы мы ехали в сервисный центр производителя, при этом никаких письменных объяснений о том что не принял товар на гарантийный ремонт не дал. В сервисном центре производителя мне поменяли лифт-патрон, но через неделю оно опять начало скрипеть. Возможно ли мне сдать кресло и получить обратно деньги?
С уважением, Кирилл Ч.
Ответить