гость
город:
просмотров: 52
ответов: 0;
Вопрос № 12981;
от 2007-01-01 01:00:00
Купил в эльдорадо МР3 плеер, через полтора месяца отключилась подсветка дисплея. В магазине не приняли и послали в сервис, В сервисе отказались принять из-за неоформленного гар.талона. Повторно обратился в магазин, снова отказались принять, ссылаясь, что моя обязанность отвезти на диагностику в сервис. Оставил претензию с подписью на втором экземпляре. Полтора месяца никакого ответа не было. Написал исковое заявление, указав неправомерные действия и требование к суду расторгнуть договор продажи и выплатить компенсацию за неправомерные действия. Послал копию с уведомлением в магазин. Перезвонили и согласились вернуть деньги. Существует ли вероятность финансового наказания магазина (компенсация потребителю или штрафа государству) или суд ограничится возвратом денег за плеер? Буду признателен за объективный ответ.
Ответить