гость
город:
просмотров: 58
ответов: 0;
Вопрос № 12441;
от 2007-01-01 01:00:00
Приобрела компьютер. Год выпуска 2007.Лето. Куплен в сентябре в сети магазинов \"компьютерный мир\". В 20-х числах ноября случилась первая поломка. Отдала в сервсис по гарантии. Был поврежден жесткий диск. Заменили по гарантии. 28 декабря 2007 года ноу бук сломался снова. В сервисе сказали, что вышла из строя системная плата. У меня вызывает сомнение столь быстрая поломка после первого ремонта. Не могли ли они сменить новые детали на старые.Когда я начала интересоваться, почему сломалась эта деталь, мне ответили, что не могут дать такой информации, потому, что у них нет такого оборудования.Забирать компьютер не зная от чего сломалась системная плата я боюсь. Боюсь,потому, что расписавшись, что приняла их работу и претензий не имею, могут возникнуть опять проблемы. А потом я приду и мне скажут, что вы расписались и претензий не имеете. Что мне делать? Как провести независимую экспертизу,сохранив при этом ответственность сервиса. Если я сама заберу ноутбук, то получается под свою ответственность.
Ответить