гость
город:
просмотров: 74
ответов: 0;
Вопрос № 12328;
от 2007-01-01 01:00:00
22 декабря приобрела в магазине ноутбук. Спустя несколько дней он стал самопроизвольно отключаться, 14 января сдала его в сервисный центр при магазине, раньше не получилось из-за праздников и командировки. Там сказали, что отправляют его в сервисный центр производителя на диагностику и, возможно, последующий ремонт, так как проблема серьезная. По времени это займет около 3х недель. Взамен никакого ноутбука не предоставили, в связи с чем несу лишние расходы: оплата безлимитного интернета дома, невозможность вести переговоры по работе. Кроме того выяснилось, что при продаже ни на ноутбук, ни на принтер не было гарантийного талона от производителя, был гарантийник только от магазина. Есть свидетель. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность обменять этот ноутбук на другой или хотя бы получить замену на время ремонта.
Ответить