гость
город:
просмотров: 66
ответов: 0;
Вопрос № 11830;
от 2007-01-01 01:00:00
У меня возникла проблема с автомобилем. Купил я его весной 2006 года и имеется гарантия на 2 года. Примерно полгода назад у меня начались проблемы с двигателем (автомобиль на бортовом компьютере писал, что неисправен двигатель). Я сразу же обратился к официальному дилеру, где я покупал данный автомобиль. Они продиагностировали его и сослались на засор топливной системы (соответственно они её прочистили). Ну я думаю ладно… всё хорошо… Но не тут-то было! Через некоторое время она опять писала на бор. Компьютере о неисправности двигателя! Я опять приехал в этот сервис-центр. Они опять продиагностировали автомобиль и решили поменять форсунки. Ну теперь-то ладно, подумал я… Но что за чёрт! Опять та же самая история с двигателем!!! Я ОПЯТЬ приехал к ним и опять диагностировали… так и ничего не надиагностировали!!!! Сказали поменяйте АЗС!!! Но я поменял и АЗС и лучше от этого не стало… Решил я обратиться к офиц. Дилеру (только уже другому). И вот эврика! Они нашли проблему (якобы) и она заключалась в неисправности каких-то датчиков и электропроводке. Они поменяли всё это дело по гарантии естественно и не знал я проблем ну где-то полгода… И вот совсем недавно у меня опять появилась та же проблема! Я опять приехал в0-второй сервисный центр и тут мне мастер сказал, что можно попробовать её поменять на другой автомобиль или вернуть деньги, т.к. она на гарантии и посоветовал проконсультироваться с юристом, что я сейчас и делаю… Возможно ли обменять авто с такими проблемами и нужно ли мне в дальнейшем нанимать юриста по этому вопросу? Надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарен. Эсли не дозвонитесь по городскому указанному телефону, то звоните в любое время на моб. +7 (904) 637-82-89
Ответить