юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 66
ответов: 0;

Вопрос № 11830;
от 2007-01-01 01:00:00

У меня возникла проблема с автомобилем. Купил я его весной 2006 года и имеется гарантия на 2 года. Примерно полгода назад у меня начались проблемы с двигателем (автомобиль на бортовом компьютере писал, что неисправен двигатель). Я сразу же обратился к официальному дилеру, где я покупал данный автомобиль. Они продиагностировали его и сослались на засор топливной системы (соответственно они её прочистили). Ну я думаю ладно… всё хорошо… Но не тут-то было! Через некоторое время она опять писала на бор. Компьютере о неисправности двигателя! Я опять приехал в этот сервис-центр. Они опять продиагностировали автомобиль и решили поменять форсунки. Ну теперь-то ладно, подумал я… Но что за чёрт! Опять та же самая история с двигателем!!! Я ОПЯТЬ приехал к ним и опять диагностировали… так и ничего не надиагностировали!!!! Сказали поменяйте АЗС!!! Но я поменял и АЗС и лучше от этого не стало… Решил я обратиться к офиц. Дилеру (только уже другому). И вот эврика! Они нашли проблему (якобы) и она заключалась в неисправности каких-то датчиков и электропроводке. Они поменяли всё это дело по гарантии естественно и не знал я проблем ну где-то полгода… И вот совсем недавно у меня опять появилась та же проблема! Я опять приехал в0-второй сервисный центр и тут мне мастер сказал, что можно попробовать её поменять на другой автомобиль или вернуть деньги, т.к. она на гарантии и посоветовал проконсультироваться с юристом, что я сейчас и делаю… Возможно ли обменять авто с такими проблемами и нужно ли мне в дальнейшем нанимать юриста по этому вопросу? Надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарен. Эсли не дозвонитесь по городскому указанному телефону, то звоните в любое время на моб. +7 (904) 637-82-89


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта