гость
город:
просмотров: 73
ответов: 0;
Вопрос № 11797;
от 2007-01-01 01:00:00
Добрый день!
Вопрос у меня такой: 23 октября 2007 года я сдала в ремонт цифровой фотоаппарат. Прошло 2,5 месяца а он еще не готов. Причину мне называют отсутствие детали,а сроков окончания ремонта не называют вообще,хотя в квитанции \\\"ориентировочный срок ремонта\\\" составляет 7 дней.
Если учесть, что сервисный центр не является официальным, мне бы не хотелось забирать свой, ими разобранный, аппарат в том виде, в каком они мне его предлагают(без недостающей детали).
Что я могу в этой ситуации предпринять, для того, чтобы эти товарищи хоть как-то зашевелились?
Спасибо!
Ответить