гость
город:
просмотров: 74
ответов: 0;
Вопрос № 11241;
от 2007-01-01 01:00:00
Здравствуйте, уважаемые юристы!
Факты таковы:
1)Во всем подъезде нашего дома проходила замена старых стояков отопления на новые полипропиленовые.
2)Замена производилась по статье «Текущий ремонт» (то есть, фактически, из нашей квартплаты).
3)Для проведения данных работ Управл. компания наняла подрядную организацию РСУ.
4)Часть радиаторов в нашей квартире была аварийная, поэтому нач. ЖЭКа пообещал провести работы по замене радиаторов бесплатно, во время замены стояков, если мы сами купим новые радиаторы.
5)Впоследствии он от своих обещаний отказался, но фактически мы были введены в заблуждение относительно бесплатности работ.
6)Подрядная организация РСУ при проведении работ по замене стояков потребовала деньги за установку новых радиаторов, мотивировав, что это «платная услуга». При этом прейскурант нам не показывали, а называемые РСУ цены за данную работу разнились в 2 раза.
7)Получается так: а) одно лицо (начальник ЖЭКа) сказало, что установка новых радиаторов «бесплатна», б) другое лицо (слесаря РСУ) сказало – 1000 руб. за радиатор., в) третье лицо (начальник РСУ) сказало – 500 руб. за радиатор. Без договора, без чека, без квитанции, без предварительного ознакомления нас с прейскурантом.
8)Естественно, в данной ситуации, было бы неразумно платить неизвестно какую сумму, к тому же, без документов, подтверждающих, во-первых, истинность суммы, во-вторых, сам факт оплаты услуги.
9)Мы сказали слесарям (лично) и начальнику РСУ (по телефону), что сложившаяся ситуация требует прояснения.
10)К этому моменту были заменены стояки: а) в кухне и зале (подключены были старые батареи) б) в одной спальне (установлен и подключен новый радиатор)
11)На следующий день, при замене стояков в последней комнате, слесаря РСУ, зная от нас, что мы хотим здесь установить новый радиатор, утром срезали старую батарею, а после обеда, безо всякого предупреждения, провели стояк через нашу квартиру «напрямую», то есть, не подключив ни новую, ни даже старую батарею. Фактически, при минусовой температуре на улице, нас оставили без отопления. Полипропилен. стояк, проходящий через комнату, тепла практически не дает.
12) 29 дек мы своими силами навесили на стену новый радиатор, однако до сих пор работники РСУ не подключают его к стояку.
13)Таким образом, уже в течение 16 дней, т.е., с 21 декабря и по сей день (5 января) одна комната остается без отопления.
Уважаемые юристы!
Посоветуйте, пожалуйста, как нам быть в данной ситуации. Управляющая компания, заключившая договор подряда с РСУ, никаких действенных мер ни принимает. И скажите, пожалуйста, вообще имело ли право РСУ после замены стояка не подключить нас к отоплению.
Заранее благодарны, семья Смирновых
Ответить