
гость
город:
просмотров: 73
ответов: 0;
Вопрос № 11224;
от 2007-01-01 01:00:00
28.12.2007 года был преобретен фотоапарат. За время его эксплуатации (5 дней), в нем были выявлены недостатки, он сам выключался, зависал, не реагировал на кнопочные команды. При попытке его обменять у продавца на товар более дорогой или возврат денежных средств, мне было отказано. На основании, что это технически сложное устройство не подлежащее обмену, а подлежащее только гарантийному ремонту, даже не играет роль что мы обратились в течении 15 дней с момента его покупки.
На основании какого перечня технически сложных устройств было отказано? В законе о защите прав потребителя, есть только 2 статьи. В одной из них укзан фотоаппарат,но не подлежить обмену если находится в исправном состоянии. Я написала заявление руководству с жалобой на товар с указанием всех его недостатков, на что продавец сказал, что я зря теряю время и мне все равно будет оказано! Как мне проверить факт поступления маего завления руководству? На основании какой статьи или поправке к ней мне было отказано? Почему мне не было предложено провести экспетизу на качество? Как мне лучше поступить в данной ситуации? Помогите пожалуйста!!!!!!
Ответить