юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 73
ответов: 0;

Вопрос № 11224;
от 2007-01-01 01:00:00

28.12.2007 года был преобретен фотоапарат. За время его эксплуатации (5 дней), в нем были выявлены недостатки, он сам выключался, зависал, не реагировал на кнопочные команды. При попытке его обменять у продавца на товар более дорогой или возврат денежных средств, мне было отказано. На основании, что это технически сложное устройство не подлежащее обмену, а подлежащее только гарантийному ремонту, даже не играет роль что мы обратились в течении 15 дней с момента его покупки. На основании какого перечня технически сложных устройств было отказано? В законе о защите прав потребителя, есть только 2 статьи. В одной из них укзан фотоаппарат,но не подлежить обмену если находится в исправном состоянии. Я написала заявление руководству с жалобой на товар с указанием всех его недостатков, на что продавец сказал, что я зря теряю время и мне все равно будет оказано! Как мне проверить факт поступления маего завления руководству? На основании какой статьи или поправке к ней мне было отказано? Почему мне не было предложено провести экспетизу на качество? Как мне лучше поступить в данной ситуации? Помогите пожалуйста!!!!!!


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта