гость
город:
просмотров: 47
ответов: 0;
Вопрос № 5769;
от 2007-01-01 01:00:00
Суть проблемы: ноутбук Dell на гарантии, у него мерцание экрана и изменения цветовой гаммы - работать просто невозможно. Я хотел
расторгнуть договор купли-продажи и получить уплаченную за него сумму,
для этого я получил заключение из сервисного центра Dell о
неисправности.
У Вас хотел попросить совета как
мне дальше действовать. Дело в том, что магазин, в котором я покупал
ноутбук существует, но под другим юридическим лицом. Т. е. люди те же,
место тоже, название ООО \"Шануар\" такое же, а реквизиты другие. И
когда я позвонил к ним, они мне заявили, что не несут ответственности
за продажи другого магазина ООО \"Шануар\".
Что мне делать? Может мне нужно обратиться в представительство
компании Dell в России? Писать им претензию? Или вариант только один -
гарантийный ремонт?
Ответить