гость
город:
просмотров: 57
ответов: 0;
Вопрос № 10927;
от 2007-01-01 01:00:00
Я купил сотовый телефон Fly IQ-120 в ЕвроСети через 16 дней он перестал загружаться, я пришёл к ним и сдал телефон на ремонт. Это было 28 ноября. Они мне дали квитанцию, о том что взяли у меня телефон на ремонт. 26 декабря я к ним пришёл и они мне сказали, что телефон может находится на ремонте от 30 до 60 дней, на что я очень сильно удивился. Я внимательно изучил квитанцию прочитал пункт \"Ремонт\". Цитирую, что написано в нём:
(- При наличии запасных частей ремонт осуществляется, как правило, в течении 10-15 дней. Сок ремонта устанавливается – тридцать дней. Срок ремонта портативной техники – сорок пять рабочих дней. При отсутствии запасных частей срок ремонта увеличивается до пятидесяти дней. Суббота, воскресенье считаются нерабочими днями.
- Срок проведения диагностики составляет до 20 дней, в зависимости от характера неисправности.)
У меня возникли вопросы:
1. Относятся ли сотовые телефоны к портативной технике?
2. Должны ли они после диагностики т.е. 20 дней ремонта сказать в чём неисправность сотового телефона?
3. Сколько на самом деле в моей ситуации, они должны делать мой телефон?
4. Должны они мне после ремонта, дать документ, в котором указывается поломка, что именно сломалось?
5. Если я подожду 50 дней, а окажется, что допустим стёрлась прошивка телефона, или заела кнопка, т.е. если не потребовалось замены запчастей. То, сколько в этом случае отводится на ремонт сотового телефона?
6. И какие накладываются штрафные санкции за каждый просроченный день после ремонта?
7. И последний вопрос. Увеличивается ли гарантия, если телефон был в ремонте.
Вот на всякий случай мой E-mail: lex-enten@rambler.ru
Заранее огромное спасибо за ответы на мои вопросы.
Ответить