юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 57
ответов: 0;

Вопрос № 10927;
от 2007-01-01 01:00:00

Я купил сотовый телефон Fly IQ-120 в ЕвроСети через 16 дней он перестал загружаться, я пришёл к ним и сдал телефон на ремонт. Это было 28 ноября. Они мне дали квитанцию, о том что взяли у меня телефон на ремонт. 26 декабря я к ним пришёл и они мне сказали, что телефон может находится на ремонте от 30 до 60 дней, на что я очень сильно удивился. Я внимательно изучил квитанцию прочитал пункт \"Ремонт\". Цитирую, что написано в нём: (- При наличии запасных частей ремонт осуществляется, как правило, в течении 10-15 дней. Сок ремонта устанавливается – тридцать дней. Срок ремонта портативной техники – сорок пять рабочих дней. При отсутствии запасных частей срок ремонта увеличивается до пятидесяти дней. Суббота, воскресенье считаются нерабочими днями. - Срок проведения диагностики составляет до 20 дней, в зависимости от характера неисправности.) У меня возникли вопросы: 1. Относятся ли сотовые телефоны к портативной технике? 2. Должны ли они после диагностики т.е. 20 дней ремонта сказать в чём неисправность сотового телефона? 3. Сколько на самом деле в моей ситуации, они должны делать мой телефон? 4. Должны они мне после ремонта, дать документ, в котором указывается поломка, что именно сломалось? 5. Если я подожду 50 дней, а окажется, что допустим стёрлась прошивка телефона, или заела кнопка, т.е. если не потребовалось замены запчастей. То, сколько в этом случае отводится на ремонт сотового телефона? 6. И какие накладываются штрафные санкции за каждый просроченный день после ремонта? 7. И последний вопрос. Увеличивается ли гарантия, если телефон был в ремонте. Вот на всякий случай мой E-mail: lex-enten@rambler.ru Заранее огромное спасибо за ответы на мои вопросы.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта