гость
город:
просмотров: 52
ответов: 0;
Вопрос № 10596;
от 2007-01-01 01:00:00
Моя жена пошла в очкарик приобрести себе очки. Там воспользовавшись услугами продовца консультанта, подобрала себе оправу. Линзы консультант подберал по своему усмотрению, не поставив ее в известность об изменении типа линзы (хотя жена пришла сосвоими старыми очками) и возможных последствиях такого изменения. После получения готовых очков, выйснилось, что жена чувствует себя в них дискомфортно (кружиться голова, не возможно водить машину). Консультант ей сказал, что надо время для привыкания, жена проходила вних два дня однако ничего не изменилось. После того как мы предъявили притензии нам предложили написать заявления для разбора в очкарике. Я хочу в заявлении сослаться на п.2 ст.12 закона \"о правах потребителя\" и потребовать заменить линзы на другую модель согласно ст.18 закона. Подскажите пожалуста правильно ли я ссылаюсь на закон и что мне делать дальше (для подготовки дела в суд).
Ответить