гость
город:
просмотров: 63
ответов: 0;
Вопрос № 10461;
от 2007-01-01 01:00:00
Купила в салоне УЛЬТРА мобильный телефон. Взяла в кредит половину стоимости телефона. После 3-х месяцев эксплуатации вернула его в салон, т.к. невооруженным глазом виден брак(аккумулятор не плотно прилегает, при откытии слайдера царапается панель), аккумулятор держет < суток и т.д. Экспертиза показала, что телефон исправно работает и нет никаких дефектов. Звонила в их сервис - не стали разговаривать, в салоне отказываются менять телефон, хотя сами видят брок. Забирать телефон я не стала, т.к. пришлось бу ставить подпись, что притензий не имею. Подскажите пожалуйста с чего начать. Делать независимую экспертизу или обратиться в суд? Пожалуйста помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить