юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


89141526938
гость
город: Хабаровск
просмотров: 201
ответов: 0;

Вопрос № 23829;
от 2008-08-16 04:13:03

Добрый день! Мой вопрос касается правильного оформления он-лайн сделок и разрешения споров. Суть дела: Я участвовал в торгах на он-лайн аукционе. хотел приобрести телефон в личное пользование за приемлемую для меня стоимость. Нашел нужный мне лот, принял участие в торгах. по итогам которых я признан лидером торгов. на следующий день на связь со мной вышел продавец и предложил обсудить условия сделки. Продавец проживает в Краснодаре, я - в Хабаровске. Я предлагал предоплату 50% и после отправки товара и пересылки мне скана квитанции об отправке товара обещал перечислить оставшуюся часть суммы. Продавец на эти условия не согласился и настоял на полной предоплате товара, и в качестве гаранта своей честности выслал мне скан своего паспорта. Мне показалось это убедительным. Вскоре я перечислил ему сумму за телефон на его счет веб-мани, продавец подтвердил зачисление на его счет денег и обещал отправить лот в этот же день. На след день на связь не вышел, еще через день снова пообещал отправить товар, снова пропадал. Прошло уже 9 дней с момента перевода денег на его счет, и вот на днях он написал, что отправил телефон, но подтвердждение об отправке товара в виде квитанции так и не переслал. Очевидно продавец тянет время и оставляет себе запасные пути для заметания следов. Хотелось бы спросить у вас совета, что можно сделать в этой ситуации, я не собираюсь оставлять это безнаказанным. Прошу Вашей консультации, по следующим вопросам: 1. Что я могу сделать, чтобы обязать продавца к выполнению условий сделки или возврату мне денег. Как обычно решаются такие ситуации? Ведь никаких документов, имеющих юидическую силу не заключалось. Имеют ли материалы переписки участников сделки юридическу силу? (Переписка велаcь по ICQ и e-mail) 2. Можно ли этого избежать в дальнейшем? Как правильно задокументировать сделку купли-продажи он-лайн, чтобы она имела законность и полную юридичскую силу? ведь продавец при заключении каких-либо договоров может привести вымышленную информацию о себе... С большим уважением и надеждой на скорую консультацию, Станислав


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта