Анна
гость
город: Санкт-Петербург
просмотров: 157
ответов: 0;
Вопрос № 22089;
от 2008-07-30 11:20:51
Я 11.07.08 перевела деньги со своего счета в одной из финансовых компаний на свой доллоровый счет в компании Webmoney. Деньги так и не перешли( прошло больше 2х недель). Все это время я пыталась с ними связаться и звонила, и писала, но никто мне ответа так и не дал. Когда я писала на внутренний номер компании, мне cказали написать на e-mail, когда я написала на него, мне никто не ответил. Тогда я позвонила в московское отделение( так как в питерском никогда не берут трубку), мне сказали, что они занимаются только рублями и чтобы я посмотрела другие контакты на сайте. На сайте я нишла e-mail(другой), написала туду...мне ответели, что бы я писала на внутренний номер компании(опять)...Ответа пока нет...и не знаю будет ли!
Телефон высшего руководства не дают и вообще разговаривают достаточно грубо!
Что я могу сделать в данной ситуации? Возможно ли подать в суд на компанию и сколько мне это может стоить и сколько я смогу получить в виде компенсации? И вообще есть ли вероятность выйграть суд?...Все таки мы в России живем, а не в амереки и люди у нас привыкли закрывать глаза на такие вещи!
Большое спасибо за оказанное время! Жду с нетерпением ответа!
С уважением, Анна С.
Ответить