Вячеслав
гость
город: Москва
просмотров: 98
ответов: 0;
Вопрос № 25782;
от 2008-09-04 13:26:06
Правильно ли я составил заявление на имя директора и стоит ли мне подавать исковое заявление в мировой суд. На сегодняшний день представители магазина отмалчиваются и ссылаются что им некогда пока рассмотреть мое заявление. Если да, то подскажите пожалуйста где можно взять форму искового заявления по защите прав потребителей и что в нем стоит указывать?
Мною 31 июля 2008 года в магазине «Чистые материалы» г.Электросталь был приобретен триммер для травы Partner colibri II по цене 3807 рублей 40 копеек При продаже данный триммер не проверялся в работе, проверялся только внешний вид и комплектность изделия. По словам менеджера, оформившего продажу, при любой неисправности можно обращаться в магазин и в течение 14 дней можно осуществить обмен неисправного товара, а в последующем год гарантии.
В эксплуатации триммер находился один день, а именно 2-го августа. Общее время работы составило не более 1-го (одного) часа. По рекомендации производителя триммер работал циклами примерно по 15 минут, после чего глушился и остывал. Заправлен триммер бензином АИ-92, разбавлен маслом для 2-х тактных двигателей производства Husqvarna в пропорции 40:1 (по инструкции к триммеру). Примерно на 4-5-ом цикле после периода отдыха триммера, при первом же заводе стартера, шнур последнего не вышел из катушки. Последнее рабочее состояние триммера нормальное, он был заглушен кнопкой, двигатель до этого работал ровно без сбоев и провалов.
Мною триммер с кассовым чеком в упаковке в отличном внешнем состоянии с заявленным дефектом – не работает стартер триммера, о чем свидетельствует выданная менеджером отдела возвратов накладная (номер не указан), был передан в отдел возвратов магазина 05.08.2008 года (пятого августа).
При обращении в отдел возвратов 26.08.2008 года (двадцать шестого) менеджер сообщила, что мой случай поломки является не гарантийным и ремонт будет стоить порядка 2.000 (двух тысяч) рублей. На вопрос о наличии официального Акта из сервис- центра, было сообщено что данную информацию она получила по телефону и акт будет позже, о точной дате затруднились ответить.
Взяв у менеджера телефон сервисной службы, я лично обратился за пояснениями. Менеджер сервис –центра «Вальд-М сервис» Юрий (фамилию данный господин называть отказался?!) сообщил, что по мнению специалистов данного сервисного центра причина не работы триммера, а именно заклинившего стартера, явилось некачественное топливо, либо неправильная пропорция бензина и масла?! На мой вопрос о способе определения качества топлива, были ли это лабораторные исследования, менеджер ответил, что «лицензированному мастеру» не понравился цвет бензина оставшегося в бачке триммера!!! По словам специалиста сервис-центра он должен быть слегка зеленоватым. Хочу отметить, что у меня в эксплуатации находится с 2005 года бензопила и самоходная косилка фирмы Partner, до сегодняшнего дня с ними у меня проблем не было, ни с эксплуатацией, ни с топливной смесью.
Я обратился на АЗС компании «Нефто-сервис» с требованием разъяснить ситуацию с качеством топлива. По словам представителей АЗС у компании имеются все сертификаты на поставляемое топливо. На сегодняшний день бензин марки АИ-92 поставляется с пяти ведущих российских нефтеперерабатывающих заводов. Для сведения, некоторые из них, например заводы «Лукойл» подкрашивают бензины красителями АИ-92 в голубой цвет. «Московский нефтеперерабатывающий завод» по словам специалистов АЗС традиционно поставляет бензин желтее других производителей. Какую цветовую гамму даст сочетание таких бензинов с маслом, затрудняюсь ответить.
По моему мнению, поломка триммера произошла из-за заводского брака. В связи с моим несогласием с заключением менеджеров компании «Вальд-М сервис» и соответственно возникновением споров по поломке триммера, я отказываюсь от данного товара и прошу Вас, как директора торгующей организации, вернуть мне потраченные деньги в размере 3807 рублей 40 копеек.
В случае отказа в возврате денег, прошу провести независимую экспертизу в течение 14 дней со дня моего обращения. До экспертизы триммер должен находиться у Вас, упаковка и триммер должны быть осмотрены и опечатаны с составлением Акта осмотра подписанного мной и представителем продавца. Место, время и экспертную организацию, прошу согласовать со мной. Я предлагаю провести экспертизу в Московском городском бюро товарных экспертиз (Москва, ул.Ст. Басманная, 22, стр.3).
Вопросы для эксперта:
- установить причину проявления заявленного недостатка;
- проверить качество сборки триммера;
- установить наличие или отсутствие нарушения правил эксплуатации со стороны пользователя.
Прошу сообщить о Вашем решение в течение 7 (семи) дней с даты моего обращения.
Ответить