Сергей
гость
город: Москва
просмотров: 64
ответов: 0;
Вопрос № 21881;
от 2008-07-28 15:58:34
С 2003 по 2008 год я работал в качестве главного специалиста Отдела информации и анализа НИИ. Примерно с 2005 года работодатель издает приказ, в котором в каждом структурном отделе института назначает ответственных лиц за получение основных средств, нематериальных активов и материально-производственных запасов. В соответствии с этим приказом я ежеквартально составлял заявку на получение писчей бумаги, ручек, столов, сейфов и т.д. Данные о запрашиваемом имуществе мне давал руководитель отдела. На основании поданной заявки начальник отдела, через меня, получал то имущество, которое было необходимо для работы и оно раздавалось 10-ти сотрудникам отдела.Договор о полной или частичной ответственности с работодателем я не подписывал. Приказом оговорено, что я в числе других работников НИИ, являюсь ответсвенным за получение, но нет ни слова, что я несу какую-то материальную ответственность за дальнейшее использование или сохранность имущества, переданного после получения другим работникам.В трудовом договоре, должностной инструкции ничего не сказано о том, что я обязан что-то получать и нести за это материальную ответсвенность и сдавать при увольнении .Материально-ответственным лицом является главный специалист отдела материально-технического обеспечения Ковалев.После увольнения по соглашению сторон 16 мая 2008 года я получил по почте письмо от работодателя в котором он пишет следующее:\"В период трудовых отношений 18.04.2008 года приказом президента Общества №83 Петров С.П. был назначен ответственным за получение основных средств, нематериальных активов и материально-производственных запасов для Отдела информации и анализа,в котором исполнял трудовые обязанности. При увольнении Петрова С.П.,числящиеся за ним материальные ценности были сданы в запас за исключением 8 единиц.Таким образом, на день увольнения за Петровым С.П. имеется задолженность по полученным ранее материальным ценностям в размере 13 350 рублей\". На основании изложенного работодателем предложено внести указанные денежные средства на его счет. Во первых, приказ № 83 издан работодателем для своего удобства, чтобы бумагу, ручки, калькуляторы, сейфы получали не все 10 сотрудников, так как бухгалтерии надо вести учет в 10 карточках, а так получает 1 работник, а потом уже раздает остальным. Работодатель подменяет понятия \"лицо ответственное за получение\" и \"материально-ответственное лицо\".Тем более, что даже после передачи имущества в пользование работникам отдела, работодатель продолжал распоряжаться частью этого имущества по своему усмотрению, передавая его в другие отделы, не ставя в изветстность о перемещениях наш отдел.Считаю претензии работодателя совершенно необоснованными. Но это мое мнение.
Ответить