юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 59
ответов: 0;

Вопрос № 632;
от 2007-01-01 01:00:00

Добрый день! В 2005 г. я взял потребительский кредит на мобильный телефон в банке \"Русский Стандарт\", кредит был полностью погашен. Скорее всего в кред. договоре или заявке на кредит я подписал пункт, о том что даю согласие на выпуск кредитной карты, которые они рассылали по почте с пин-кодом в конверте и активацией карты по телефону. Через некоторое время я получаю, требование банка оплатить сумму задолженности и пеню по карте. Кредитную карту я не получал, по телефону не активировал и персональные данные не разглашал за отсутствием последних. Сейчас долг составляет 54 000 р. Банк передал свои права требование в агентство по сбору долгов, с которым я веду сейчас активную переписку, отрицая получение карты и снятие денег, в ответ они присылают проводки со снятием по карте в банкомате. Считаю данный вид услуги банка не безопасным, которая нарушает мои права потребителя (безопасность услуги). 1. Вопрос. Как мне действовать дальше и поставить точку в этой ситуации? 2. Вопрос. Имеет ли право банк отсылать кредитные карты в одном конверте с пин-кодом? 3. Имеет ли право банк активировать карту по телефону? Ведь получается парадоксальная ситуация, банк отсылает карты по почте, потом кто угодно их находит их в почтовом ящике с пин-кодом. Получает информацию о владельце карты и активирует ее по телефону, а потом снимает денежки с банкомата, а владелец карты потом получает письмо из банка с требованием погасить задолженность. Как быть?


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта