гость
город:
просмотров: 59
ответов: 0;
Вопрос № 632;
от 2007-01-01 01:00:00
Добрый день!
В 2005 г. я взял потребительский кредит на мобильный телефон в банке \"Русский Стандарт\", кредит был полностью погашен. Скорее всего в кред. договоре или заявке на кредит я подписал пункт, о том что даю согласие на выпуск кредитной карты, которые они рассылали по почте с пин-кодом в конверте и активацией карты по телефону. Через некоторое время я получаю, требование банка оплатить сумму задолженности и пеню по карте.
Кредитную карту я не получал, по телефону не активировал и персональные данные не разглашал за отсутствием последних.
Сейчас долг составляет 54 000 р. Банк передал свои права требование в агентство по сбору долгов, с которым я веду сейчас активную переписку, отрицая получение карты и снятие денег, в ответ они присылают проводки со снятием по карте в банкомате.
Считаю данный вид услуги банка не безопасным, которая нарушает мои права потребителя (безопасность услуги).
1. Вопрос.
Как мне действовать дальше и поставить точку в этой ситуации?
2. Вопрос.
Имеет ли право банк отсылать кредитные карты в одном конверте с пин-кодом?
3. Имеет ли право банк активировать карту по телефону?
Ведь получается парадоксальная ситуация, банк отсылает карты по почте, потом кто угодно их находит их в почтовом ящике с пин-кодом. Получает информацию о владельце карты и активирует ее по телефону, а потом снимает денежки с банкомата, а владелец карты потом получает письмо из банка с требованием погасить задолженность. Как быть?
Ответить