гость
город:
просмотров: 62
ответов: 0;
Вопрос № 826;
от 2007-01-01 01:00:00
Я работаю продавцом - консультантом в магазине самообслуживания \"Colin\'s\". 30.12.06 написала заявление об увольнении по собственному желанию. С 27.12.06 по 9.01.07 находилась на больничном по уходу за ребенком. 12.01.07, узнав о выплате зарплаты за декабрь, пришла в магазин. Менеджер магазина отказался выплатить мне мою зарплату, мотивируя это распоряжением управляющего магазином. Якобы та, удерживает зарплату до проведения инвентаризации в магазине, которая должна быть проведена 18.01.07.,с целью удержания недостачи. Кроме того, он отказался отдать мне мою медицинскую книжку. Подскажите, являются ли действия управляющего и менеджера законными, имеют ли они право удержать у меня недостачу по инвентаризации, которая еще не проводилась, и как мне действовать в этой ситуации.
Ответить