гость
город:
просмотров: 75
ответов: 0;
Вопрос № 910;
от 2007-01-01 01:00:00
6 января на Пражской заказали холодильник, 8 января привезли. Через 6 часов включили: морозильная камера набрала нужную температуру через 2 часа, а холодильная камера держала температуру +20, +22, +19, температура скакала. Сам холодильник
нагревался в районе дверного проёма, при открывании холодильника
не срабатывало предупреждение. 9 позвонили продавцам, написали заявление спросьбой заменить холодильник, нас направили в службу рекламации, там попросили обратиться в гарантийку. Мастер по гарантии по записи приехал 19 января и не смог
определить не исправность. Написали еще одно заявление уже с просьбой вернуть деньги.Холодильник забрали в сервисный центр для проверки, опять по записи через неделю. Через полторы недели
привезли обратно с заключением \" Все в порядке, температуру в обоих камерах держит нормально\". Предупреждение( аларм) не срабатывало по прежнему. Когда задали вопрос про аларм, никто ничего не смог ответить, якобы холодильник стоял под датчиками и всё нормально. Включили, температура держится, но холодильник греется. После установки на нужное место(выдернули из одной розетки и включили в другую) температура снова стала скакать. Пригласили независимого эксперта написали заключение \"Рекомендуем заменить\". Мы написали третье заявление
в магазин с просьбой вернуть деньги, нам ответили что заберут холодильник для очередной проверки под датчиками, мы отказались.
На что нам заявили \"Что хотите то и делайте с холодильником\". Остаётся только суд. Переписка со службой рекламации есть, заказывали холодильник на пражской, привёз интернет магазин, чек от организации зарегистрированной по адресу в Люберцах, а торгующей на Горбушке. Что делать? Стоимость холодильника 40000 рублей.
Ответить