юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 75
ответов: 0;

Вопрос № 910;
от 2007-01-01 01:00:00

6 января на Пражской заказали холодильник, 8 января привезли. Через 6 часов включили: морозильная камера набрала нужную температуру через 2 часа, а холодильная камера держала температуру +20, +22, +19, температура скакала. Сам холодильник нагревался в районе дверного проёма, при открывании холодильника не срабатывало предупреждение. 9 позвонили продавцам, написали заявление спросьбой заменить холодильник, нас направили в службу рекламации, там попросили обратиться в гарантийку. Мастер по гарантии по записи приехал 19 января и не смог определить не исправность. Написали еще одно заявление уже с просьбой вернуть деньги.Холодильник забрали в сервисный центр для проверки, опять по записи через неделю. Через полторы недели привезли обратно с заключением \" Все в порядке, температуру в обоих камерах держит нормально\". Предупреждение( аларм) не срабатывало по прежнему. Когда задали вопрос про аларм, никто ничего не смог ответить, якобы холодильник стоял под датчиками и всё нормально. Включили, температура держится, но холодильник греется. После установки на нужное место(выдернули из одной розетки и включили в другую) температура снова стала скакать. Пригласили независимого эксперта написали заключение \"Рекомендуем заменить\". Мы написали третье заявление в магазин с просьбой вернуть деньги, нам ответили что заберут холодильник для очередной проверки под датчиками, мы отказались. На что нам заявили \"Что хотите то и делайте с холодильником\". Остаётся только суд. Переписка со службой рекламации есть, заказывали холодильник на пражской, привёз интернет магазин, чек от организации зарегистрированной по адресу в Люберцах, а торгующей на Горбушке. Что делать? Стоимость холодильника 40000 рублей.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта