юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 51
ответов: 0;

Вопрос № 927;
от 2007-01-01 01:00:00

ДОбрый день.Хотелось бы спросить Вашего совета,что я могу и должен сделать в такой вот ситуации? В г.Колпино Ленинградской обл. где я проживаю есть детская поликлиника.Дочке полтора годика. С самого начала у нас начались конфликты с мед персоналом по поводу платных и бесплатных услуг.Массаж ,прием,обследование и .т.п. Я позвонил в страховую компанию и получил ответ что в нашем случае все услуги =бесплатны! Сходив к нач.меду с горем пополам мы урегулировали этот вопрос.Но теперь о главном.У ребенка 6 дней назад появилась температура и все признаки ОРЗ.Нос заложен и.т.Д . Мы вызвали на дом врача.ОНа приехав в две секунды поставила диагноз. Это все от того что у ребенка режутся зубы.Не волнуйтесь и не переживайте .Сделав соответствующую запись в тетрадь-уехала. А ребенку с каждым днем все хуже и хуже.Через 3 дня мы обнаружили (хотя и не имеем мед.образования ) что ребенок уже совсем дышать не может через нос и еще температура. Позвонили в поликлинику с просьбой нас принять.На что получили ответ что это возможно только на платной основве т.к доктор Вашег участка ушел уже домой.Мы спросили а что же можно сделать? ОТвет тот же -только за деньги.! Спросив фамилию консультанта –получили ответ—« а твоя как фамилия?». В итоге консультант так и не представилась. Мы вызвали скорую и врачи приехав были в шоке потому как это была ангина у ребенка.Спросив кто нас обследовал -они были удилвлены непрофессионализмом и халатным отношением врача кто ставил диагноз что сопли и температура это от зубов. Сейчас мы лежим в больнице и ситуация очень тяжелая.НАм ничем не могут помочь.улучшении нет. Все боятся брать на себя ответсвенность и переправляют в другие больницы.аргументируя это тем что они не знают что делать.Мол если бы вы раньше обратились =тогда другое дело,а сейчас Мы не знаем. Но ведь нас же врач проверил и сказал что все хорошо.!!!!!!ЭТо что непрофессионализм ? или Халатность? ЭТо я не знаю как назвать...... Как быть ? я это дело не пущу на самотек.Есть ли в Минздраве или еше где отделения которые занимаются этими жалобами? Я хочу чтоб узнали все об этом беспределе.И буду подавать в суд. Подскажите . Заранее благодарен. С уважением.Михаил


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта