|
|
8 (495) 627-59-01
|
|
гость город:
просмотров: 51 ответов: 0;
Вопрос № 927; от 2007-01-01 01:00:00
ДОбрый день.Хотелось бы спросить Вашего совета,что я могу и должен сделать в такой вот ситуации?
В г.Колпино Ленинградской обл. где я проживаю есть детская поликлиника.Дочке полтора годика.
С самого начала у нас начались конфликты с мед персоналом по поводу платных и бесплатных
услуг.Массаж ,прием,обследование и .т.п. Я позвонил в страховую компанию и получил ответ что
в нашем случае все услуги =бесплатны! Сходив к нач.меду с горем пополам мы урегулировали этот вопрос.Но теперь о главном.У ребенка 6 дней назад появилась температура и все признаки ОРЗ.Нос заложен и.т.Д . Мы вызвали на дом врача.ОНа приехав в две секунды поставила диагноз. Это все от того что у ребенка режутся зубы.Не волнуйтесь и не переживайте .Сделав соответствующую запись в тетрадь-уехала. А ребенку с каждым днем все хуже и хуже.Через 3 дня мы обнаружили (хотя и не имеем мед.образования ) что ребенок уже совсем дышать не может через нос и еще температура.
Позвонили в поликлинику с просьбой нас принять.На что получили ответ что это возможно только на платной основве т.к доктор Вашег участка ушел уже домой.Мы спросили а что же можно сделать?
ОТвет тот же -только за деньги.!
Спросив фамилию консультанта –получили ответ—« а твоя как фамилия?». В итоге консультант так и не представилась. Мы вызвали скорую и врачи приехав были в шоке потому как это была
ангина у ребенка.Спросив кто нас обследовал -они были удилвлены непрофессионализмом и халатным отношением врача кто ставил диагноз что сопли и температура это от зубов.
Сейчас мы лежим в больнице и ситуация очень тяжелая.НАм ничем не могут помочь.улучшении нет.
Все боятся брать на себя ответсвенность и переправляют в другие больницы.аргументируя это тем
что они не знают что делать.Мол если бы вы раньше обратились =тогда другое дело,а сейчас
Мы не знаем.
Но ведь нас же врач проверил и сказал что все хорошо.!!!!!!ЭТо что непрофессионализм ? или
Халатность? ЭТо я не знаю как назвать......
Как быть ? я это дело не пущу на самотек.Есть ли в Минздраве или еше где отделения которые занимаются этими жалобами? Я хочу чтоб узнали все об этом беспределе.И буду подавать в суд.
Подскажите .
Заранее благодарен.
С уважением.Михаил
Ответить
|
С 9 до 21 жители Москвы могут задать вопрос по телефону 8 (495) 627-59-01 Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.
|
|
|