Анна
гость
город: Москва
просмотров: 128
ответов: 0;
Вопрос № 28220;
от 2008-09-26 11:29:02
Добрый день.
Составила претензию.
Оцените пожалуйста, где ошибки.
Заранее благодарна, Анна.
Требование к ООО «Ланивер Групп»
от *** **** *****.
проживающей по адресу:
Москва, ул.Цюрупы, д. **, к.* кв. *
(д.тел. **** )
ПРЕТЕНЗИЯ
2 ноября 2007 года я купила душевую кабину с ванной \"ВЕНЕРЕ БОКС\", через 11 месяцев, во время гарантийного срока на дне ванны пошли трещины.
Я обратилась в ООО «Ланивер групп» с просьбой устранить дефект. Ко мне приходил мастер Путинцев Алексей, после осмотра ванны сказал, что устранить дефект он не может. Я потребовала, чтобы он оставил мне акт осмотра ванны, он сказал, что он эти вопросы не решает и ушёл.
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ \"О защите прав потребителей\" прошу заменить ванну «ВЕНЕРЕ БОКС» на новую.
Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей компании компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить госпошлину.
Приложение:
1) копия товарного чека
2) копия гарантийного талона
26 сентября 2008 года.
***** А.Г.
Ответить