Василий
гость
город: Москва
просмотров: 95
ответов: 0;
Вопрос № 27643;
от 2008-09-22 10:02:26
Как правильно поступить?
17.04.08 г. сдал в ремонт по Каско свой А/М на дилерскую СТО, неоднократно вызывал представителя страховой компании на осмотр А/М после некачественно выполненных ремонтных работ. За время нахождения А/М в ремонте постоянно появляются новые дефекты как на кузове так и по ходовой. В последний раз моего посещения 19.09.08 г., после звонка с СТО (17.09.08 г.) об окончании ремонта А/М, мне отказались предоставить А/М в потребном виде (чистый), мотивируя свой отказ словами: \"Забирайте как есть, мыть мы больше небудем, всеравно вы его незаберете\". После обращения к директору СТО получил ответ: \"Выдача и осмотр будет производиться в присутствии эксперта\" о чём мне сообщат. Что мне делать и как правильно поступпить в сложившейся ситуации.
Ответить