юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Тупаева Елена
гость
город: Москва
просмотров: 82
ответов: 0;

Вопрос № 26293;
от 2008-09-09 15:02:32

08.09.2008 г. сделав покупку на сумму 469 руб. - расчиталась 1000 руб. Сдачу мне дали как с 500 руб. Не желая задерживать очередь и спеша за дополнительными покупками - я вышла из торгового павильона. Вернувшись через 2 мин. я сформулировала свою притензию устно и попросила снять кассу. Мне в грубой форме было отказано в снятии кассы. Кроме того, меня стали убеждать что я расплатилась 500 руб. Свой семейный бюджет я планирую и всегда знаю размер наличности в кошельке. При совершении данной покупки купюры в размере 500 руб. - у меня просто не было. Получив отказ снять кассу, мотивированный тем, что кассу они снимают только в конце рабочего дня, я попросила продавца представиться (бейджик отсутствовал), на что получила не мотивированный отказ. После чего я попросила \"Книгу жалоб и предложений\". На что получила отказ мотивированный тем, что Книгу жалоб и предложений украли. Мне также было предложено дождаться руководства и им лично высказать свою притензию. Получив столь наглый отказ я решила все же дождаться руководства. Простаяв 2,5 часа в ожидании руководства (именно столько оставалось до конца рабочего дня) и высказав свои претензии я опять получила отказ в снятии остатков по кассе, но после 20 мин. разговора с руководством Книга жалоб и предложений все же нашлась. В данный документ мной была внесена жалоба. В процессе ожидания руководства мной были выявлены следующие весьма спорные вещи: 1.мне была не верно дана сдача (и еще 1 покупателю, сделавшему покупку на 103 руб. и оплатившей 203 руб.) 2. Отсутствовали бейджи у продавцов. 3. Отказались представиться. 4. Денежные средства хранятся не в кассе. 5. Чек на покупку выдается не всем покупателям. 6. Отсутствовала жалобная книга в уголке покупателя 7. Весы выставлены не в ноль. 8. Мясная продукция выставлена в торговом зале без упаковки в шаговой доступности от покупателей.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта