Тупаева Елена
гость
город: Москва
просмотров: 82
ответов: 0;
Вопрос № 26293;
от 2008-09-09 15:02:32
08.09.2008 г. сделав покупку на сумму 469 руб. - расчиталась 1000 руб. Сдачу мне дали как с 500 руб. Не желая задерживать очередь и спеша за дополнительными покупками - я вышла из торгового павильона.
Вернувшись через 2 мин. я сформулировала свою притензию устно и попросила снять кассу. Мне в грубой форме было отказано в снятии кассы. Кроме того, меня стали убеждать что я расплатилась 500 руб. Свой семейный бюджет я планирую и всегда знаю размер наличности в кошельке. При совершении данной покупки купюры в размере 500 руб. - у меня просто не было. Получив отказ снять кассу, мотивированный тем, что кассу они снимают только в конце рабочего дня, я попросила продавца представиться (бейджик отсутствовал), на что получила не мотивированный отказ. После чего я попросила \"Книгу жалоб и предложений\". На что получила отказ мотивированный тем, что Книгу жалоб и предложений украли. Мне также было предложено дождаться руководства и им лично высказать свою притензию. Получив столь наглый отказ я решила все же дождаться руководства. Простаяв 2,5 часа в ожидании руководства (именно столько оставалось до конца рабочего дня) и высказав свои претензии я опять получила отказ в снятии остатков по кассе, но после 20 мин. разговора с руководством Книга жалоб и предложений все же нашлась. В данный документ мной была внесена жалоба. В процессе ожидания руководства мной были выявлены следующие весьма спорные вещи:
1.мне была не верно дана сдача (и еще 1 покупателю, сделавшему покупку на 103 руб. и оплатившей 203 руб.)
2. Отсутствовали бейджи у продавцов.
3. Отказались представиться.
4. Денежные средства хранятся не в кассе.
5. Чек на покупку выдается не всем покупателям.
6. Отсутствовала жалобная книга в уголке покупателя
7. Весы выставлены не в ноль.
8. Мясная продукция выставлена в торговом зале без упаковки в шаговой доступности от покупателей.
Ответить