Александр Гохберг
гость
город: Москва
просмотров: 78
ответов: 0;
Вопрос № 22178;
от 2008-07-30 18:54:20
Отправлял по почте заказное письмо с уведомлением в ЖЭК (Просто так в ЖЭКе мое письмо брать отказывались). Однако оператор ошиблась и вместо адреса ЖЭКА в кватанцию забила адрес оправителя - моей супруги. Дополнительно, не уведомив меня, с меня на Почте взяли 10 руб. за наклеивание марок (навязанная услуга). Через час я пришел на почту и попросил аннулировать неправильную квитанцию и оформить новую, чтобы письмо пришло в ЖЭК, а не моей супруге. Начальник п/о мне в этом отказала. А предложила повторно подготовить письмо в ЖЭК инаправить его снова (опять оплатив з/письмо согласно тарифов Почты России). Я поднял вопрос о \"навязанной услуге\" -наклеивании марок на конверт и почтовом извещении. О том, что за это с меня возьмут денежные средства оператор меня не уведомила, а увидел я это только после того, как получил \"неправильную\" квитанцию. На что Начальник п/о в грубой форме ответила, что Она не обязана информировать об этом Клиентов и развешивать какие-то объявления в своем п/о. Считаю, что оператор и руководитель п/о неправы и хочу написать Жалобу в Головной Аппарат Почты России об этом инценденте. Ваши рекомендации??
Спасибо за уделенное мне время. Александр.
Ответить