Дмитрий
гость
город: Москва
просмотров: 59
ответов: 0;
Вопрос № 20925;
от 2008-07-18 09:51:26
Здравствуйте! В феврале с.г. купил автомобиль Шевроле-Ланос в автосалоне \"Аванта\" г Москва. После пробега 600 км засветилась лампа \"проверь двигатель\".Провел диагностику двигателя-оказалось, \"неэффективная работа каталитического нейтрализатора\". Сервисный инженер сказал, что катализатор подлежит замене (гарантийный случай-брак производителя), сказал что катализатор закажут и установят как только он придет с завода. После этого лампа загоралась несколько раз, через несколько десятков километров пробега. И каждый раз я вынужден ехать в сервис, чтобы пройти комьютерную диагностику и \"сбросить\" загоревшуюся лампочку (т. к. я не могу самостоятельно определить какая у меня неисправноть). При каждом посещении сервиса меня \"кормят\"устными обещаниями заменить катализатор \"в ближайшее время\". Могу ли я требовать заменить катализатор в течениии, например, месяца или при невыполнении этого условия требовать вернуть деньги за автомобиль, или заменить его на новый неисправный?
Ответить