юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 85
ответов: 0;

Вопрос № 149;
от 2007-01-01 01:00:00

в 2006 г.в сентябре я взяла кредит в альфа банке. на сумму примерно 18 тыс. руб. на 10 месяцев. выплатила кредит за 3 месяца, досрочно, позвонив в банк, и сказав, что я оплатила всю сумму в декабре хотела уточнить, получили ли они мои деньги. банковский работник мне сказал, что я не предусмотрено досрочное погашение кредита, поэтому сумма будет списываться с моего счета в определенные дни и только когда наступит срок, кредит мой закроется. последний срок оплаты стоит по графику погашения плетежей 08.08.07 г. 09.08 мне звонит работник банка и говорит, что я им должна 600 с лишним рублей. я отвечаю, что весь кредит закрыла еще в декабре месяце и больше ничего не должна. на что в ответ слышу, что если я не оплачу им эти деньги, то они позвонят ко мне на работу и скажут, что я являюсь мошенницей. при этом мне он мне ничего не объяснил. я начала объяснять, что у нас в стране действует презумпция невиновности, и если они называют меня мошенницей без решения суда, то это является оскорблением. данный факт нисколько не помешал им сказать: как же это я вас оскорбляю?\" я посмотрела дома все платежки, сумма оплаты по графику и сумма платежек у меня сходились. я позвонила на другой день в банк и спрашиваю в чем дело. только после этого я выяснила, что у них в компьютере и у меня в графике платежей разные данные. разница составляет всего 3 руб. в отделе взысканий мне сказали, чтобы я подошла к ним в офис и предъявила им свою претензию. я сказала, что у меня претензий к ним нет и если у них есть претензии ко мне, то прошу в письменной форме мне все это отправить. девушка сказала, что так они и сделают, но почта идет дольше. на что я ответила в данном случае по телефону я воспринимаю это как шантаж, т.к. по моим данным я все оплатила. и при звонке ко мне, они не объясняют что за сумма 600 с лишним рублей. их беспокойства продолжались ко мне и в выходные дни. видимо решили взять атакой на мои нервы. скажите, насколько правомочны они по телефону требовать с меня \"образовавшуюся задолженность\", в какое время меня могут беспокоить по телефону и как часто? что я могу сделать, чтобы меня необоснованно не обвиняли в мошенничестве. обязательна ли запись их разговоров, когда они звонят и требуют деньги? и вообще как мне решить эту проблему. спасибо заранее.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта