юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 98
ответов: 0;

Вопрос № 225;
от 2007-01-01 01:00:00

Пожалйста, ПОМОГИТЕ! 05.06.07 я приобрела матрацы на диваны в чехлах(Договор №186 от 05.06.07.), оплатив 50% стоимости товара (3200=00 рублей). При продаже меня уверили, что матрацы точно такие же, как и были 4 года назад (диван я покупала в этой же фирме 4 года назад и решила их обновить), длиной 190 и шириной 65 , в разложенном виде - 130 см. Срок поставки был 19.06.07. Когда я 18.07.07 позвонила в магазин по тел.337-14-62, чтобы уточнить в какое время мне будет доставлен товар, дата 19.06.07 оказалась не сроком поставки, а сроком изготовления товара. Продавец мне сказала, чтобы я подождала до выходных. Я ждала…Товара нет. В понедельник, 25.07.07 мне позвонила продавец около 15.часов и в довольно грубой форме стала меня обвинять, что «я ее звонок скидываю» и она не может до меня дозвониться. Это – ложь! Во-первых, я ждала доставки уже давно, во-вторых, мне не знакомо и не понятно выражение «скидывать звонок», так как я всегда отвечаю на звонки, поступающие на мой мобильный телефон. Доставили мне матрацы по факту 04.07.07. Я доплатила за товар ( 3200руб.), доставку (350 руб.) и подъем на этаж (300 руб.).В сумме 3850 рублей. Выдать мне какую-либо квитанцию об оплате или расписку грузчики отказались. Сказав, что моя подпись о получении товара является доказательством полной оплаты за товар. То есть - «черным налом». Когда я вскрыла упаковку, то обнаружила несоответствие заказу. Длина оказалась – 184см, ширина 63см, с биркой IKEA. Матрацы абсолютно не подходят на мой диван этой же фирмы. Я сразу позвонила в магазин и сообщила об этом. Продавец обещала выяснить и решить вопрос. Оказалось, что я купила совсем ненужный и не подходящий мне товар. Так как продавец не дала мне достоверную информацию о приобретаемом товаре. Для меня было особенно важно- длина и ширина!!! В последующих переговорах оказалось, что диван, купленный у этого же производителя (Салотти) 4 года назад назывался не так, как сейчас. Какие и зачем мне нужны матрацы, мы с продавцом Еленой выясняли довольно долго и подробно - и длину и ширину (при свидетеле). Если мне продавец дает информацию, что длина матраца 190, а ширина 65 – я верю. Мне важна достоверная информация и недостающие сантиметры имеют большое значение для меня – и конструкция дивана, и чехлы не подходят для меньших матрацев. Вопрос не решился. И мне пришлось позвонить на фабрику. Телефон производителя мне в магазине отказались дать так же довольно в грубой форме сказав, что «я не имею права знать производителя. Меня это не касается!» Бригадир Игорь с фабрики по телефону мне сказал: «Что Вам там продали?! У нас стандарт- 186 см и 63 см и ни сантиметром больше! Почему продавец заведомо дезинформирует покупателя о товаре? 08.07.07 приехали грузчики с фабрики и забрали один матрац – IKEA и один мой старый, длиной 2 м и шириной 65 см для того, чтобы изготовить мне новые ,большего размера. По сей день (19.07.07) у меня нет одного матраца IKEA и моего старого. Таким образом, Договор купли-продажи не выполнен. С момента предоплаты и Договора купли-продажи прошло уже 6 недель!!! Товара нет, а мои денежные средства магазином получены в полном объеме. Вследствие долгих переговоров и обещаний я получила следующий ответ магазина: \"Что заказала, то и привезли, отказаться я не имею права. Не имею права звонить напрямую на завод-изготовитель и меня не касаются никакие бирки и конструкция матраца!». Кстати о конструкции, которая меня «не касается» : в сложенном виде между матрацами в этой конструкции дырка, размером около 5 см !!! С «новым» матрацем диван по назначению совершенно невозможно использовать. – чехол не подходит, сидеть нельзя, так как между матрацами дырка, спать невозможно, потому что все время «проваливаюсь» в эту дырку. Мне по телефону 12.07.07 было предложено получить денежные средства минус доставка (650 руб.) и минус 30% стоимости товара ( оплачено 6400=00 за все матрацы + доставка 650 = 7050рублей) Таким образом, я «должна» компенсировать 2570 руб. Из оплаченных мной 7050 руб. мне предлагается возместить всего лишь 4480 руб. А 2570 рублей я \"компенсирую за труды\"? … Подобное отношение и действия к покупателю я считаю обманом, грубостью и оскорблением достоинства. Товар мне был продан с заведомо ложными сведениями о длине и ширине. Заранее благодарна за помощь. С уважением,Милана Матвеева


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта