юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 61
ответов: 0;

Вопрос № 437;
от 2007-01-01 01:00:00

Здравствуйте, уважаемые господа! 21.05.07 купил Fiat Albea. Предпродажная подготовка , очевидно, не была проведена, т.к. застучала через 1200 метров задняя подвеска,не работал спидометр из-за отключенного разъёма, не были обтянуты болты на правом заднем колесе и не докручены на 2-3 оборота крепёжные болты на задней подвеске. Не был настроет бортовой компьютер, грязный салон, грязный авто с наружи, лобовое стекло с трудом удалось очистить. ПТС выдали только 05.06.07. по моей настоятельной просьбе дали письмо, в котором сказано, что а/м продавцу поступают по договору консигнации и оплата производится через 30 дней после продажи и полной оплаты. В день покупки оплатил 352 000 руб. Договор купли-продажи 298 300 руб., договор маркетинга 50 000 руб. Итого: 3700 рублей исчезли. Сигнализацию и аудио устройства ставит только продавец, если устанавливают в другом салоне -гарантия с авто снимаетя. Консультаций никаких не давалось ни по фиатику, ни по \"Леопарду \" (сигнализация). Машиной пользоваться не мог, т.к. не выдали даже транзитного номера. Как вернуть переплаченные деньги? Как выбить компенсацию за физический и моральный ущерб. Благодарю за внимание!


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта