гость
город:
просмотров: 61
ответов: 0;
Вопрос № 437;
от 2007-01-01 01:00:00
Здравствуйте, уважаемые господа!
21.05.07 купил Fiat Albea. Предпродажная подготовка , очевидно, не была проведена, т.к. застучала через 1200 метров задняя подвеска,не работал спидометр из-за отключенного разъёма, не были обтянуты болты на правом заднем колесе и не докручены на 2-3 оборота крепёжные болты на задней подвеске. Не был настроет бортовой компьютер, грязный салон, грязный авто с наружи, лобовое стекло
с трудом удалось очистить.
ПТС выдали только 05.06.07. по моей настоятельной просьбе дали письмо, в котором сказано, что а/м продавцу поступают по договору консигнации и оплата производится через 30 дней после продажи и полной оплаты.
В день покупки оплатил 352 000 руб.
Договор купли-продажи 298 300 руб.,
договор маркетинга 50 000 руб.
Итого: 3700 рублей исчезли.
Сигнализацию и аудио устройства ставит только продавец, если устанавливают в другом салоне -гарантия с авто снимаетя.
Консультаций никаких не давалось ни по фиатику, ни по \"Леопарду \" (сигнализация).
Машиной пользоваться не мог, т.к. не выдали даже транзитного номера.
Как вернуть переплаченные деньги?
Как выбить компенсацию за физический и моральный ущерб.
Благодарю за внимание!
Ответить